Re: тусовка

On 15/02/2022, at 09:53, Vika Ryabova <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Раньше лист собирался и дружился друг с другом. А теперь происходит плохое
> - все ругаются. Нельзя ли нам собраться и лично навалять тем, кто нам не
> нравится? :)))))
>
> Друзья, мы знаем друг друга уже очень давно. Почему бы не собраться?

Я несколько дней назад обнаружил, что до сих пор подписан на еже-лист, только с @gmail. Совсем забыл о том, что переводил подписку, когда мой обычный адрес перестал работать с еже-, а на @gmail я заглядываю крайне редко, там у меня только спам, подписываю тот адрес, куда не жалко.

С удовольствием почитал пару дней, что здесь происходит и убедился в том, что за 2.5 года моей самоизоляции вообще ничего не изменилось. Даже, по-моему, сабжекты тем остались прежними, если сравнить лист тех пор и нынешний. Про мою самоизоляцию как-нибудь расскажу, если настроение будет, сейчас я начал понемногу выходить из неё, вот под Новый Год заглянул в фейсбук, а сейчас - сюда. Но много писать не обещаю, ибо отвык.

К сожалению, встретиться-собраться не могу поддержать, границы у нас до сих пор на замке. Ещё вылететь по какому-нибудь серьёзному поводу можно, но вот обратно не пустят, хоть ты и гражданин страны. Обязательное условие - двухнедельный карантин в изолированной гостинице (кстати, оплата за свой счёт NZ$5,000 за две недели), но даже такого варианта сейчас реально нет, потому что все карантинные гостиницы забукированы (заказаны?) на полгода вперёд. Так что, если я на всё плюну и приеду в Москву, то буду потом жить, как Сноуден, в вестибюле Шереметьево, так как из России по окончании визы меня тоже выкинут.

Вот такой новый чудесный мир я обнаружил, когда вернулся в общественно-политическую жизнь и осмотрелся по сторонам. Честное слово, раньше было лучше, мне больше нравилось. А сейчас правительства окончательно оборзели, получили легальную возможность слежки за ВСЕМ населением, поставив на все мобильные телефоны свою программу якобы для сканирования QR-кода и подтверждения статуса вакцинации, вот только народ быстро обнаружил, что телефон с этой программой раз в 5 минут передаёт свои координаты GPS, когда его вроде никто не спрашивает.

А ещё у нас, например, используют сеть мобильных телефонов как громкоговорители для оглашения правительственных указов. Иногда все мобильные телефоны в стране вдруг сами собой включаются на громкую связь (если идёт разговор, он прерывается) и по нему зачитывают очередной указ про уровень карантина и локдауна. А на днях таким образом включился телевизор, сам переключился на другой источник сигнала (у меня стоял Source: HDMI - кабель, присоединённый к компьютеру), а он переключился на интернет, выбрал нужный канал и остался на нём. Видимо, проводили проверку, у какого процента населения телевизоры подключены к интернету и достаточно новые, чтобы сработала обязательная для производителей в последние годы закладка в прошивке, как и в телефонах.

Ну ладно, вы, наверное, это всё уже давно обсуждали.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/847114269a

Home | Main Index | Thread Index