Re: Семантические капсулы и др.

On 18/02/2022, at 03:50, Vsevolod Andreev <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Да, если учесть то, что творится в "продвинутом" мире.

Это как выиграть чемпионат по разумности в сумасшедшем доме - не великое достижение. Мы должны относиться к сумасшедшим так, как они того заслуживают - держаться от них подальше, неизвестно, что им взбредёт в голову через минуту. Будь моя воля, я бы вообще объявил карантин на всей этой заражённой зоне, запретил бы въезд туда и выезд оттуда. Ну и, конечно, санкции, санкции и ещё раз санкции. Чтобы довести до остатков их разума, как к ним относятся во внешнем мире.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3c7bb7485d

Home | Main Index | Thread Index