Re: Украина

> Еще я писал о проблеме с водой в центральном крыму. которая возникла из-за
перекрытия канала (который перекрыли потому что наши тупо отказались
платить), и которая грозит превращением его в пустыню в ближайшие несколько
лет. Это тоже хорошо известный факт. // Andrey Akopyants

Тут я бы принял во внимание ещё такой момент. Что взбредёт в голову украинским властям или радикалам, или украинским маргиналам-террористам? Они могут просто потравить воду в канале в виде мести крымчанам. Вполне возможно, что наши именно этим и руководствуются, что не питают надежды на восстановление подачи воды по этому каналу. Мало ли что может быть...

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/42044a531c

Home | Main Index | Thread Index