Re: Грозди

Я понял, что как обычно второпях плохо выразил мысль.

Лёш, я не о нужности СМИ писал, а о влиянии СМИ на ситуацию в отрасли, итогом которого является палитра потребления, а в случае с вином ещё и культура.

За два года пиления стартапа с Васей, весь его круг стал и моим. И что я увидел - они что-то типа знатоков, участников известного шоу. В предмете разбираются, кучу интересного заодно рассказывают, в общем, талантливые и одарённые люди.

И параллельно стал выходить на группы людей, играющих за винную власть и отрасль. Кулуарно в ФСРАР одну картинку показали, топ-закупщики федеральных сетей - другую, прямые производители - третью. И вот что оказалось: ребята винные эксперты находятся в самом проигрышном положении, потому что власти их слово не имеет, не угроза для бизнесменов они (наверное только в США были времена СМИ как силы, способной сносить козлов любого калибра).

Я к своему стыду так и не влюбился в вино (что странно в случае дружбы с поэтом Расковым). Информацию, которую производят упомянутые авторы, не потребляю за ненадобностью и в т.ч. и контент "Гроздей".

С одной стороны понятно, что хлеб автора есть результат известности и чем больше площадок публикуют его, тем стабильнее завтрашний день - позовут конкурс пожюрить, командировочку оплатят, что-то торжественное лицом осветить пригласят, в общем, жизнь артиста как она есть.

С другой - сейчас личный бренд и охваты сделать можно и единолично, делать колонку в агрегаторе это труд с неизвестным выхлопом.

Вот и захотелось узнать, наверное о глубинной мотивации самого Санчеса, что для него "Грозди" и как комментарий - чем он авторов привлёк, их мотивация какая.

Это же вообще не про заработок, другие материи.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bab0d9f590

Home | Main Index | Thread Index