Re: Украина

> Владимир Путин собирает внеочередное заседание Совбеза.
> Для меня выглядит сейчас так: в РФ завтра 22 февраля пройдут внеочередные заседания Госдумы и Совфеда. Как ожидается - чтобы запустить признание независимости ЛНР и ДНР, и получить разрешение на использование войск за границей.
> Завтра все начнется. // Сумерк Богов

А Жириновский явно что-то знал про 22.02.22 ещё в прошлом году:

https://www.instagram.com/tv/CaOjejmAPhV/

Ещё давным-давно Ванга предсказывала, что для человечества будет очень важной дата "пять двоек". Считается, что это именно 22.02.22.

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c60e280bb3

Home | Main Index | Thread Index