Re: Чеченская республика. Конспирологии

>Суб-царство лояльно, поставляет войска на войну, обеспечивает порядок на
>территории, доминирование общего языка и культуры и исполнение этнических
>обычаев - чего ещё надо.
>Так что Кадыров, несмотря на явные эксцессы - "в главном-то он прав", как
>любят говорить либерасты.
>
>Я думаю, и Путин, как император, царь царей, понимает этот расклад.
В Грозном на площади 12 тысяч человек

- Мы пока никого не перебрасываем. Это добровольцы, которые в любое время готовы выехать на любую специальную операцию, чтобы обезопасить наше государство и наш народ, - заявил Кадыров.
Глава ЧР добавил, что добровольно сражаться за Россию готовы 70 тысяч бойцов.
https://chechnyatoday.com/news/353324
Рамзанчик реально ведь может мобилизовать 70 тыс
Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a5fc5707a0

Home | Main Index | Thread Index