Re: Смогли повторить

> Относительно текущих событий полностью разделяю мнение Влада Исаева // Михаил Крайнов
.
.
Что-то я его не понял, цитирую последнюю сегодняшнюю запись его facebooka (то есть он всех украинцев, 40 миллионов, вот так скопом, огульно записал в предателей России?):
.
"А мне все-таки интересно, когда уже объявятся те самые русские люди Украины, срочно ехать освобождать и присоединять которых нас все 8 лет призывали русские националисты? Где восстание в тылу нацистов, где массовый переход с оружием на сторону братьев, где добровольные разведчики и проводники из местных, где хотя бы сисястые девахи с караваями, встречающие освободителей?
Уже им сам Киев оружие раздал, уже и тербаты их домами прикрываются, ставя вопрос ребром - если ты их не разоружишь или не убьешь, они прикрываясь тобой спровоцируют огонь русской артиллерии! Но нет, нет никаких русских на Украине - есть обыватели, которым на все посрать - лишь бы их не трогали. И включив их в русское государство мы получим 40 миллионов предателей."

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0eee752a49

Home | Main Index | Thread Index