Re: Смогли повторить

> Вся та сволочь, которая топила в телевизоре и с думских трибун за войну // Шрайбер

Никто не за войну не топил. Вообще ни одного человека. Так как не было угрожаемого периода, кроме скопления войск. Путин вдруг в своем выступлении лично сообщил, что начинается войсковая операция.

Насколько же вы вздорны

>Как я и предполагал и излагал тут - блицкрига не получилось.

Вы сами придумали, что план блицкриг, сами его опровергли и этим сами победили свои выдумки и засчитали себе победу над своими фантазиями. Причем, я еще и письма с этими вашими анализами не получал.

Ваши анализы говно.

Вчера только начали заходить основные силы. Причем сегодня они еще много часов ждали, не двигаясь. Считайте, сегодня только война начинается. До этого были спецоперации вроде на вертолетах высадиться ВДВ, захватить аэродром, чтобы на него садились транспортные самолеты. К переброске войск только еще готовились.

В живой силе будет двойное превосходство. В технике решающее. Небо только российское. Пока еще не была окружена и взята в плен ни одна значительная группировка войск Украины.

При том, что авиацией уже три дня уничтожается бронетехника и украинские средства ПВО - не бомбятся казармы, где спят украинские воины, не бомбятся скопления живой силы. Вы про такой гуманизм что-то слышали? Украинские воинские формирования будут окружаться - и от них будут требовать сдаться в плен под угрозой стопроцентного уничтожения бомбардировкой. Дорога каждая жизнь. Это самая гуманитарная война за всю историю человечества. До сегодняшнего вечера нет ни одного подтвержденного случая жертв среди мирных украинских жителей от действий войск РФ.

Никакого другого плана и национальной идеи у Украины, кроме готовиться идти отвоевывать кровью Донбасс, не было. Война была неизбежна, и прицеливалась она так, чтобы заодно ко всем другим целям - повлиять на 2024 год, сорвать трансфер российской президентской власти. Украина в этом задумывалась как рекрут.

Украина изгой. Она не в Ес, не в Нато, у нее ни одного союзника. Ее историческая роль - под одобрительные возгласы мирового сообщества в одиночку облить себя бензином, запалиться и бросится на РФ.

Для Украины счастье, что Россия зашла сама с обдуманным планом войны и послевоенного политического урегулирования, как бы эта война ни развивалась дальше.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9bcaac4b23

Home | Main Index | Thread Index