Re: Сводки с инфовойны

>с той стороны навалились, вбрасывают много фейков // Игорь Ашманов
У российских воинов нет мобильных телефонов и средств видеозаписи. Они запрещены у всех. Видеосъемка запрещена. РФ не делает "военное порно".

К созданию фейков наши кибервойска не готовились - про задумываемую войну никому не сообщали. В том числе видимо не знал, например, глава разведки Нарышкин.

Позиция пользователя поддерживающего войну - очень сложна для защиты и граничит с неэтичностью. В силу этого пропагандисты не толкают аудиторию занять провоенную позицию, да еще и самим пропагандистам тяжело ее занять - я смотрел блеклые выступления Михалкова и Бутриной.

Фейки - оружие "империи лжи".

Руководство нашей страны не пытается разделить ответственность за войну со своими гражданами, не повязывает их кровью. Сейчас все зависит от воинов с обеих сторон на территории Украины.

И от Абрамовича.

> Вот заблокировать ФБ, например - давно пора, оснований много. Это просто
> оружие врага.

Пока США оставляют у себя вещание RT, подлый фейсбук в РФ не закроют. Это обмен - США и Россия позволяют друг другу окучивать мозги своих аудиторий.

Сейчас RT выпилен в Евросоюзе, Австралии и т.д. - это навсегда. Ведь незачем России окучивать аудиторию принадлежащую Америке (сарказм). В Германии, причем, RT был заблочен еще до признания независимости республик, и это намекало, что дальше будет эффект домино.

> Мне кажется, достаточно было бы просто давать ленту событий - объективную.
> Ну так пиарщик Шойгу Конашенков её и даёт.

https://vk.com/mil  - брифинги Конашенкова читаю на ВК.

Вот достоверные ленты новостей. Ни разу фейков не постили

https://tass.ru/armiya-i-opk/13883791  Военная операция на Украине. Онлайн
https://thebell.io/voennaya-operatsiya-na-ukraine-onlayn-28-fevralya

https://vk.com/textlive113935  - вот эта ссылка где-то к завтрашнему утру устареет, о чем на ней появится сообющение. Надо будет зайти с нее на страницу паблика - и там будет линк на такую же ленту следующего дня, т.е. 1 марта.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9bb8f61188

Home | Main Index | Thread Index