Re: Сводки с инфовойны

Не могу сказать. Я в отпуске, на Байкале, связь тут не очень. В Крибруме
могут что-то анализировать, но я их не дёргаю. У  меня тут разница в 5
часов.
Приеду завтра в мск, спрошу.

Ну  да, с той стороны навалились, вбрасывают много фейков - вон Харченко нам
их истово пересказывает.
Кроме того, платформы ФБ Твиттер прямо работают на войну, включая массу
рекламы этой пропаганды и фейков.

Непонятно, нужно ли пытаться их переорать и переврать.
Кого нужно убеждать? Своих?
Зачем?

Чужих? Шрайберов, харченок, назаруков? Ну, те, кто на Украине, сами всё
увидят, в реальной, а не в дополненной реальности. А Шрайбера убеждать
задачи ни у кого нет, это всё равно что проповедовать ЗОЖ в психлечебнице.

Мне кажется, достаточно было бы просто давать ленту событий - объективную.
Ну так пиарщик Шойгу Конашенков её и даёт.
Надо понимать, что там же на территории происходят РЕАЛЬНЫЕ события.

Вот заблокировать ФБ, например - давно пора, оснований много. Это просто
оружие врага.

Его сейчас замедляет РКН, но у нас тут, например, местный байкальский
провайдер, похоже, замедлять не умеет, просто зарубил всё по IP или доменам,
я вообще на ФБ отсюда зайти не могу. Да и не надо.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/aa0c6cfe25

Home | Main Index | Thread Index