Re: Сводки с инфовойны

Полагаю, речь о чём-то вроде

войнасфейками.рф

Ну и следовать простым правилам, начиная с "все врут" - в том же FB отчётливо видно, что делает умелая манипуляция с умами.

У меня там было порядком вполне адекватных на вид знакомых. После начала военных действий людей словно заменили - истерические, брызжущие слюной неадекваты, готовые (на словах как минимум) убивать всё, что русское.

Ну мне-то проще - я давно научился игнорировать все СМИ и не вчитываться, не вслушиваться в агрессивный информационный мусор. Но многих других-то это отчётливо задевает и травмирует.

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6784f121f7

Home | Main Index | Thread Index