Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 28 февраля 2022 г., 19:15:01:
> Мне интересно, почему нельзя создать единый информационный ресурс (сайт)
> "Фейки о войне" и размещать туда все более-менее значимые фейки с их
> реальным опровержением.

Это пытались делать. Эффективность как мне кажется нулевая
или даже отрицательная.
Собственными руками создаются дополнительные площадки для
публикации фейков и создается вторичная волна фейков/разоблачений,
где первичная информация просто теряется за ее объемом.

> Вот из них-то и "лепи" что хошь...

И что это даст?
В России уже давно никто и ничему не верит.
На войне и на рыбалке все врут.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4fe0944243

Home | Main Index | Thread Index