Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Ezh !

> Как мы знаем, кто выбирает сытость вместо безопасности - тот теряет

Я никогда не считаю чужих денег, но в данном случае очень уж очевидно, что вы рассуждаете о сытости с позиций Марии-Антунетты, насчет пирожных помните, наверное?
Уже в моем случае о сытости вопрос не идет - просто о элементарном минимуме удобств и о работе для членов моей семьи. И ведь много таких, кто гораздо беднее меня. А еще сегодня мне пришлось на оставшиеся до пенсии деньги купить лекарств вперед на три  месяца, потому что нет уверенности, что логистика как-то восстановится. Рисковать я не могу.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b6b0802444