Re: Я против войны. Но!

Hello Vector,

Wednesday, March 2, 2022, 8:54:29 AM, you wrote:

VMCaCC> On Wed, Mar 2, 2022 at 12:58 AM Yury Revich <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
VMCaCC> ---
VMCaCC> Ну конечно. Украина постоянно нападает - то на Россию, то сама на себя.
VMCaCC> Очень лютая. Причем самые лютые - конечно, фашисты с нацистами, то,
VMCaCC> что они при этом еще и еврейцы - не имеет значения.
VMCaCC> ---

Давайте начнем с определений:

----
Наци&#769;зм, -  тоталитарная, радикальная, экстремистская, ультраправая, расистская идеология, которая сочетает этнический национализм, идею биологического и культурного превосходства одной расы или нации над другими расами.
----

Мы это видим на/в Украине в форме закона, запрещающего все языки, кроме государственного украинского.

Нацизм (национал-социализм) являлся официальной политической идеологией нацистской Германии (1933-1945). Национал-социализм объявлял своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории "расово чистого" государства "арийской расы", имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределённо долгого времени ("тысячелетний рейх").

Но нацизм это не сугубо немецкое явление времен нацистской Германии. В том числе он вполне может быть и украинским, и еврейским. Вот евреи себя всегда считали богоизбранной нацией, правда все время угнетаемой, но время которой еще придет. Вы же тоже придерживаетесь этого мнения, не пытайтесь отрицать. И Израиль вполне проявляет признаки нацизма, угнетая жителей, не являющихся евреями.
И аргумент о том, что Зеленский не может быть нацистом, поскольку он же имеет еврейские корни, мне кажется если не смешным, то во всяком случае чисто пропагандистским.

Еще один признак нацизма, не упомянутый в приведенном выше определении - навязывание своих взглядов силой, путем физического уничтожения противников. Это в полной мере проявилось на/в Украине: "небесная сотня", которую как уже доказано сейчас, расстреляли сторонники переворота, а вовсе не Беркут, сожжение в Одессе, расстрел автобусов (https://www.youtube.com/watch?v=QDXO421qgX0), и 8 лет обстрелов Донбасса.
Да, впрочем, что тут доказывать, посмотрите ролики с маршами бандеровцев, на их фашистскую символику, почитайте статьи о том, что Украина создала все культурные ценности в течение последнего тысячелетия.

Нацистами могут быть люди любой национальности, как только они заявят о своем превосходстве над людьми другой национальности. В СССР все национальности жили мирно, я прожил в Советском Союзе больше 40 лет (мне 74 сейчас) и я никогда не видел никаких свидетельств межнациональной розни. А вот после развала СССР это началось. И не пытайтесь убедить меня в том, что нацизма на/в Украине нет (мне все равно "на" или "в" Украине, для меня все равно, это имеет значение только для тех, кто выпячивает эту разницу как предлог для каких то действий - я не уточняю каких).

Нацизм на/в Украине поддерживался и вооружался Западом (обобщенно), Америка не только раздавала печеньки на майдане, но и присылала оружие и инструкторов. Тут надо видеть глобальную проблему: Америка старается сохранить мировое господство и действует теми методами, которыми привыкла - развязать где то войнушку подальше от своих границ и продавать оружие (лучше обоим противникам), получая свои дивиденды. Поэтому она усиленно подталкивала Украину к войне - кто бы ни победил, Америка все равно в выигрыше. Ну, посмотрим, удастся ли в этот раз.

Не надо ограничиваться на частностях, надо смотреть, кому это интересно и выгодно. Захват Украины, как и вхождение ее в НАТО, не в интересах России. Зачем России захватывать эту страну с разрушенной экономикой? Чтобы потом кормить 40 миллионов?
То есть Россия никакого интереса тут не имеет. Пусть бы Украина жила себе, если бы не стремилась в НАТО, была бы нейтральной страной,а в остальном - живите как хотите. Скажите, кому интересно столкнуть лбами Россию и Украину? Правдивый ответ на этот вопрос дает понимание ситуации. Все остальной - бантики.

 Виктор Костромин
mailto:vkostromin@mail.ru
http://rus-linux.net

--
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7757c0c100

Home | Main Index | Thread Index