Re: Почему наступление захлебнулось

> Кому Стрелков "свой"
> Понятно, что сейчас его прёт от злорадства

Не прет. Наоборот, он высказывался в духе: "ну надо же, сделали все, как я мечтал!"

Поправка на его стремную идеологию делается легко, а Стрелковский скептический разбор
военных перипетий кажется полезным.

Есть классический политрук Подоляка - на мой взгляд, его сводки, как и положено,
идут с зашкаливающим оптимизмом.

Разборы Стрелкова - почти всегда в целом повторяют сводки Подоляка, но подчеркивают
проблемные места с военной точки зрения, что дает некую толику дополнительной информации,
которую додумать самостоятельно не представляется возможным.

И, повторюсь, Стрелков - профессиональный командир батальона, реально воевал в этой должности
достаточное время в разных конфликтах (и не очень важно насколько удачно),  поэтому его разборы
полезны так же, как разбор шахматиста-разрядника полезен любителям для понимания партии гроссмейстеров.

По украинским военным сводкам я лично ничего не могу понять вообще, а в наших
официальных сводках - более-менее все понятно, но сведений публикуется очень мало,
что, в общем, понятно.

Между тем, лично я и с нашей стороны и с украинской вижу столкновение очень грамотных
военных мыслителей. Никакого шапкозакидательства, напротив, грамотная и упорная работа
с обеих сторон, распланированная заранее и на значительные сроки. Возможно, НАТОвские
консультанты реально управляют этим конфликтом с украинской стороны, во всяком случае,
в 2014-15 году ничего подобного со стороны украинской армии мы не видели.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/844d6b96fc

Home | Main Index | Thread Index