Re: Каких IT-прорывов вы ожидаете в результате текущих событий?

> Здравствуйте, Сергей,
>
> Не надо делать своё ядро линукса, но надо делать свой flatpak или snap. // Dmitry Shkolnikov

Здравствуйте, спасибо за интересный развёрнутый ответ!

Всё верно - свой flatpak или snap это не "своя ОС". Это репозиторий к линуксу. К линуксу!

Astra Linux, если что, принудительно внедряется в армии, полиции, Росатоме, РЖД и Газпроме. Много лет уже. Сотрудничает с Huawei. Была членом Linux Foundation, исключили сейчас из-за войны. Я не слежу за подробностями, их можно получить в пресс-службе "Русбитеха", если что ("Русбитеха-Астры", если точнее). Но реальный случай такой был, что ко мне в личку ВК пришёл сисадмин из Горно-Алтайска и стал спрашивать как к Астре-Линукс принтер прикрутить, потому что его больницу (больницу!) принудительно переводят, и это для него гемор. Он нашёл меня в интернете, потому что я в ЖЖ про линуксы писал (в ЖЖ!).

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6fd4d1257a

Home | Main Index | Thread Index