Re: Антивирус (было: США - бандиты с большой дороги)

Здравствуйте, Виктор.

Вы писали 23 марта 2022 г., 13:39:32:
> У меня стоит бесплатный Avast, иногда сообщает, что ссылку открывать не стоит, а так то
> только осторожность!

В моем личном рейтинге AVAST чемпион по ложным срабатываниям
на сайтах нашего изготовления.

Из бесплатных, многие хвалят AVG AntiVirus FREE. У нас его используют те,
кто по каким-то причинам не хочет ставить Касперского.
Но если AVG FREE что-то находит, то удалять это предстоит
самостоятельно или другими средствами.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b7bf6006f8

Home | Main Index | Thread Index