Re: Антивирус (было: США - бандиты с большой дороги)

Добрый день, Алексей !

> А если серьезно, зачем вам антивирус?

Совершенно солидарен. Никогда вообще не ставил никаких антивирусов. Изредка - раз в полгода - прохожусь бесплатной утилитой от drWeb или для сравнения такой же от Касперского. Лет десять-пятнадцать назад еще они ловили какие-то непонятки, которые никак себя больше не проявляли, сейчас уже года три-четыре ничего и нигде. Записал Live-диск от drWeb  - у них там есть такой наворот - и иногда запускаю.

Зато традиционно ставлю отдельный файрвол, контролировать поведение приложений. Только таким способом можно отучить, например, дико назойливую Adobe лезть в интернет и предлагать обновляться по поводу и без повода. Вне конкуренции по удобству был Outpost, я их когда-то порекламировал, за что они мне подарились бесплатно на три компа. Но, увы, он закрылся - не выдержал конкуренции с этими сюитами, когда все в одном флаконе. Теоретически ну и фиг с ним - для собствено файрвола там обновлять нечего, а практически установить его невозможно из-за требования активации, надо разбираться, а неохота. Методом тыка нашел ZoneAlarm - он хуже и неудобней, но как-то работает. В версии от 13-го года, более современные попадались какие-то чересчур навороченные рекламным софтом.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/27937bb888