Re: Антивирус (было: США - бандиты с большой дороги)

// Всеволод Андреев писал 22 марта 2022 г., 22:08:05:
> [...]

1. На Win Антивирус Касперского вне конкуренции.
Покупаю уже много лет на основные домашние и служебные компьютеры.

Единственное неудобство, что этот антивирус полностью разделяет
отношение к криптовалютам Игорь Станиславовича, и потому ругается
и пытается удалить даже архивные файлы с bash скриптами
запуска майнеров.

Зато честно.

Год назад в сотовом салоне, вместе с какими-то покупками, подарили пару
коробок Internet Security для Android.  Но я до сих пор их так и не
вскрыл. Странно иметь софт для смартфона в коробке, хотя возможно
уже пора привыкать ставить/обновлять приложения с пакетных файлов.

2. На Linux-ах, используем clamav, но автоматическое
обновление базы с российских IP заблокировано, как впрочем и
доступ к сайту.  Но VPN эту проблему решает.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d627c72845

Home | Main Index | Thread Index