Re: Семантические капсулы и др.

> Могу тут порекомендовать прочитать книгу замечательного антрополога
Паскалья Буайе "Объясняя религию". В ней ... объяснение поведения и
верований с точки зрения психологии и нейробиологии". // Школьников.

Проблема с этими квазиучёными и лжеучёными, типа этого умершего
физика-паралитика или автора "меметики", что они не понимают разницу между
"изучаемыми" предметами.
Принимают Эйфелеву башню за палец и наоборот.

Вера не является заблуждением о реальности. А мифы, иллюзии, всякое
антиваксерство - являются.

Вообще нейробилоги-этологи-антропологи, которые, будучи атеистами,
незнакомыми собственно с предметом, пытаются объяснить религию с точки
зрения видовой этики, эволюции или других настолько наукообразных и
антинаучных рассуждений, являются теми самыми слепцами, ощупывающими слона,
которые, увы, нечаянно схватились даже не за хобот и не за ноги.
Вот они и орут "агааа, я всё понял, это жооопаа!!", "агаааа, хуууй!!!".

Скажем, умственно слепой  Фрейд схватил этого слона именно за пенис.

Я совершенно уверен, что большинство из
этих объяснятелей вообще не читали священных текстов, которые они берутся
толковать с точки зрения "а вот у животных точно так же" или "а вот у
плоскоземельщиков то же самое".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/84e4882b4d

Home | Main Index | Thread Index