Религия

> Видал я такие дискуссии. Ничего интересного, всё одно и то же. Я читал и
книжки многочисленные "А вот, между прочим, в Библии много ошибок перевода,
щас докажу, да и вообще как-то всё недостоверно". // Игорь Ашманов

Я вот одного не догоняю. В религии не силён. Может, сдешние специалисты по религии мне пояснят.

Условно. Есть ад. Им заведуют тёмные силы. Там после смерти мучаются грешники. Если человек при жизни служит тёмным силам (а это подразумевает совершение им многочисленных грехов), то почему, попадая в ад, его будут там терзать те, которым он служил, за совершённые им на благо их грехи? Наоборот же, его "покровители" должны предоставить ему в аду все комфортные условия за службу. Предоставляют? А если нет, то тогда какой же у них полный контроль над адом? Кто тогда ад контролирует на самом деле? И тогда смысл человеку при жизни служить тёмным силам, если они же его всё равно после смерти за это накажут (в аду)?

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/dd8b29931b

Home | Main Index | Thread Index