Биолаборатории

А что с биолабораториями?  Их уже подняли на смех, как тот самый
шпионский камень, дескать, там нет ничего такого, ерунда, вот Иван
Просветов пишет

> Что мы видим? Распоряжение министра здравоохранения Украины в адрес нескольких научно-исследовательских лабораторий. Без какого-либо грифа секретности. Действительно об уничтожении. И два акта с перечислением названий патогенов. Впечатляет. Внимание, вопрос: если идет разработка начинки для сверхсекретного оружия, то какое ведомство будет этим заниматься - гражданское или военное? И будет ли переписка по этой теме вестись фактически открытым способом, особенно если речь идет о сокрытии следов?
Включаем фактчекинг. Возбудитель сибирской язвы - бактерия Bacillus
anthracis, холеры - Vibrio cholerae, туляремии - Francisella
tularensis, чумы - Yersinia pestis. Теперь попробуйте найти эти
названия в опубликованных списках. И давайте посмотрим на то, что там
есть. Возьмем, к примеру, P.aeruginosa. Вас из дас? Возбудитель
нозокомиальных, или внутрибольничных инфекций. С.diphtheriae gravis -
это возбудитель дифтерии. B.licheniformis относится к типу полезных
почвенных бактерий, Дальше комментировать не буду. С доказательной
базой все понятно (целиком вот, но там подзамок
https://www.facebook.com/iprosvetov/posts/5130332230365915)

Но ведь США подтвердили, что военные лаборатории есть, и что они
пытаются вывести оттуда это, чтобы не попали в руки России. Почему же
к этому такое несерьезное отношение у тех, кто против спецоперации?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5e2c7fce2a

Home | Main Index | Thread Index