Re: Буча

> А про Бучу
> У меня оттуда бежали знакомые, там был их дом, сейчас развалины. Это
> все действительно сделала российская армия. //  Дмитрий Заикин

Вы не достаточно ясно выразились. Не прозвучало от вас, что ваши знакомые бежали после того, как российская армия превратила их дом в развалины. Подобные недосказанности как правило подразумевают, что уехали знакомые до уничтожения своего дома, а причина его уничтожения связывается с русскими войсками, что известно бывшим хозяевам из четвертых рук.

Я видел видео из Бучи за несколько недель до того, как она была оставлена российской армией. И прямо с ПЕРВОГО просмотра заключил, что это фейк, сделанный на фабрике фейков. В видео была сельская улица на рассвете, по которой шел сельский житель и снимал на телефон примерно 6 стоявших подряд и сгоревших БТР.
Этот житель очень эмоционально говорил, подавал информацию в идеальной для употребления последовательности, а рассказанное им не соответствовало видео. Я заключил, что голос был наложен на видео, а актер озвучивал текст идеально написанный сценаристом.
Житель снимал как будто на телефон, но "идеально" - не было скачков, это была профессиональная видеофиксация, а не гонзо-съемка.
Житель назвал Бучу и улицу Веселова или как-то так. БТР-ы он назвал чеченскими, а кадыровцев пидорасами. Это невероятно - сельский житель не назовет на своей улице никакую группу даже невооруженных людей пидорасами. Такое конфликтное и бесстрашное поведение в селе не возможно вообще. Потому что приедут на джипах или на танках - и найдут виновника. Или снесут всю улицу...
Несмотря на 6 сгоревших на марше БТР, на улице не было вообще никаких повреждений - ни заборы не повреждены, ни дома, никаких воронок... Там не было боя. Как видно, у жителя вообще не могло быть каких-то претензий, и возмущения, так как ущерба улице не было, а жителя в силу территориальной психологии может беспокоить ТОЛЬКО ЕГО СОБСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО.
Для живущего в селе, окажись на его улице 6 сгоревших БТР - это вызвало бы не гнев, а потрясение от главного  события за всю историю улицы. То же, как если бы прилетели инопланетяне.
6 БТРов, находящихся в фарватере улицы и сгоревших на равных расстояниях марша укладывались не в то, что это российские-чеченские - а вполне возможно наоборот украинские, уничтоженные в результате высокоточного авианалета.
И я все это с первого же просмотра увидел. Фейк, где на неизвестно какого происхождения сгоревшие машины был наложен голос мнимого жителя села, был очевидным. И он появился за несколько недель до того, как Буча  сейчас всплыла.

Есть версия, что созвучие "Буча" - бучер - мясник - было заранее выбрано кураторами для выдумок о злодеяниях российской армии.

> Что-то в последнее
> время слишком много "фейков" сопровождает исключительно российскую
> армию, российских дипломатов и российское правительство... //  Дмитрий Заикин

Это связано с тем, что западная медиа не распространяет информацию, а УСТАНАВЛИВАЕТ ВЛАСТЬ над сознаниями, деспотирует мир. Деспотировать лучше фейками и постановками. Вот, скажем, обложки СМИ с одним и тем же фото -  https://vk.com/wall7485382_1272?w=wall-113801785_3068359 . Тут деспотия достигается через то, что множество СМИ вышли с одинаковым фото, т.е. кричат о том, что управляются из одного центра, и через то, что фото очевидно постановочное.

Еще кейс с одним фото на множестве обложек -  https://vk.com/photo-113801785_457545452?rev=1 .

Классический случай демонстрации власти медиа - это в 2011-м ликование толпы на Зеленой площади в Триполи Ливии, как будто празднующей только что свергнутого Каддафи. Но Каддафи тогда не был еще свергнут. Видео было намеренно снято вообще в другой стране, не в Ливии, а в Катаре. В создании этого фейка участвовали сотни или тысячи человек - именно для того, чтобы его показали в мировых СМИ, и чтобы это всплыло как фейк.

Фейки снижают критичность, и приученные к фейкам люди становятся все менее придирчивы. Есть и еще плюсы фейков - они имеют большую вирусность, чем правда. Например, когда на видео о трупах одно из тел как будто шевелит рукой. Или в зеркале заднего вида труп вдруг как будто садится. Распространить такой фейк - страсть и долг каждого охотника за фейками. Отсюда вирусность, а это медиауспех, поэтому фейки намеренно делают кричащими о своей поддельности.

Созданы фабрики фейков, на которых массово сортируются и монтируются фото и видеоматериалы, где на видео накладываются голоса, и пишутся легенды. Чем больше материала они производят, тем легче им управлять, развивая идеи.

Медиафейки - это индустрия "империи лжи". И конечно у их идеологов множество не известных мне принципов, и я не могу о них рассказать в силу незнания.

У меня сейчас принцип - всегда подозревать, когда смотрю вирусное видео, что звук на нем наложен на фабрике, и он выдуман. Вижу, например воинов в лужах свежей крови, хрипящих и достреливаемых - подозреваю, что звук наложен поверх, выдуман сценаристом. Попробуйте так же смотреть.

> ВСЯ УКРАИНА. 40 с лишним миллионов. Вы всех "денацифицировать" по примеру Бучи,
> Мариуполя и Харькова собрались? //  Дмитрий Заикин

Месяц назад я спрашивал: была ли у Украины какая-то другая национальная идея, кроме войны за возвращение ДНР, ЛНР и Крыма. Никто в Ежелисте не ответил тогда. Если война была неизбежна, то русским и украинцам особенно не о чем тут спорить, ведь судьба их была предрешена.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d5ef2afaae

Home | Main Index | Thread Index