Re: EZHE: глюк с полем "От кого" у трех авторов

Из трёх добровольцев до реальных ремонтных работ никто не добрался / Малюков

Уж не знаю, кто там не добрался, но тому дядь Ване, что я советовал, так никто и не написал... Зато он написал мне, аккуратно поинтересовавшись, мол, там что, вопрос с повестки сняли чи шо. А я ж не знаю, сказал, что раз не пишут = не надо. Так и забили по итогу.

Думаю, надо напрячься и тогда всё получится :)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/df44ce0d67

Home | Main Index | Thread Index