Re: Нацисты и националисты: Украина vs Россия

> Вся идеология Путинизма - классический ДЕЙСТВУЮЩИЙ фашизм, согласно любым определениям (Например. БСЭ). Помнится, у Вашего коллеги, тов. Гитлера и тов. Сталина - тоже находились поводы для развязывания войн. // Kirill Shrayber
.
.
Обоснуйте. Детально. Подробно. Аргументированно. Просто ваш аргумент "согласно любым определениям" - как-то по-детски выглядит. Прочитал определение фашизма в Википедии (можно же любое?): там запутаться можно. И какие, по-вашему, "признаки фашизма" свойственны современной России?
.
Кстати, за приравнивание действий Сталина и Гитлера в событиях Великой Отечественной войны сейчас в России срок дают.
.
P.S. То есть вы не можете назвать крупные, известные движения или лидеров националистов или ещё хуже - нацистов в сегодняшней России? Я почему-то так и думал.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/653961c594

Home | Main Index | Thread Index