Re: Нацисты и националисты: Украина vs Россия

> Вы за этой словесной чепухой, которой придаете столь великое значение
- не заметили, как оправдываете военные преступления РФ тем, что "значок
Азова похож на свастику". // Шрайбер.

Балбес, он НЕ похож на свастику. Это в точности - волчий крюк СС,
вольфсангель, символ Дивизии СС "Дас Райх".

Я думаю, ты это знаешь, жидобандеровец, но нарочно включаешь дурака.

Свастика у них татуирована на грудях, спинах и бицухах. Посмотри
внимательно, еврейский расовый жыдобандеровець:

https://yandex.ru/images/search?text=азов%20зигует%20свастика%20гитлер;

И это имеет великое значение: они неспроста берут такие знамёна, портреты
Гитлера, набивают свастику. Их тысячи в управлении страной, они запугали и
захватили Украину и переименовали сотни улиц именами фашистов, поставили
десятки памятников фашистам.

Никаких "военных преступлений" ВС России не совершают, не ври, норкоман.
Их совершают правосеки, ВСУшники и азовцы.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ac1c93f416

Home | Main Index | Thread Index