Re: Мусор в Сети

Добрый день, Ezh !

> Отдельная история - долговечность форматов и долговечность носителей.
> Я про это написал прошлой осенью в Отчёте Совета по правам человека "О
> защите прав граждан в цифровом пространстве", в разделе про риски перехода
> на электронные оригиналы.
> http://www.president-sovet.ru/presscenter/news/spch_podgotovil_doklad_o_polo
> zhenii_del_s_pravami_i_svobodami_cheloveka_i_grazhdanina_v_tsifrovom_pr/

> Там есть и про ненадёжность "облаков" и интернет-хранилищ, но больше про
> сами носители.
> Вставляю дальше длинную цитату из себя любимого:

Во как, оказывается все-таки озаботились.
Я об этом столько писал в нулевые, никто и не откликнулся.
И про носители тоже писал, специально по видам исследовал. Ссылки не
буду искать, все равно устарело. Сейчас, пожалуй, только одна проблема
несколько сгладилась: в 80-е-нулевые шла бешеным темпом смена цифровых
носителей. Помню была история с НАСА, которой пришлось какой-то музей
ВТ в Австралии грабить, чтобы прочесть оригиналы записей с лунных
экспедиций Апполона. Сейчас все-таки не так уж все в этом плане
печально, но производители ведь не успокаиваются.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b4a806a3e8