Re: Вино хранение

sanches@sanches.ru писали 28 апреля 2022 г., 14:09:42:
> Все вина можно подразделить на две группы, - те, кому идет на пользу декантирование, и при
> контакте с воздухом в течение определенного времени они улучшают свои вкусовые свойства, - и те,
> которые начинают окисляться практически сразу после вскрытия.

На мой неискушенный вкус для тех
вин, что у нас в ходу, недельное хранение закрытой бутылки
в темном месте, даже при комнатной температуре, ничего
не добавит и не убавит.
Причем чем больше градус, тем дольше может храниться.

Чтобы заметить разницу нужно быть большим специалистом.
Так что если вино не редкое, коллекционное, а гости ожидаются не
повернутые на этой теме, то не стоит вообще заморачиваться.
Разницы никто не заметит.

Сам я вино предпочитаю употреблять исключительно в виде глинтвейна
с медом. Нет ничего лучше, после зимней прогулки на лыжах или катания
на коньках, выпить стаканчик.
Наши предки этот напиток называли почему-то сбитень и готовили
практически из любой браги.

P.S. Вчера жена купила Бородинский хлеб и селедку и я
резко осознал себя невыносимо русским человеком.
Душа требовала водки, но успокоилась принятием трех
стопок яблочного самогона собственного изготовления.
Странная эта штука русская душа. Недавно 55-летие отметил и
душа прекрасно обошлась вообще без спиртного.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5ec1383c1f

Home | Main Index | Thread Index