Re: Вино хранение

Hi

>И как же определить, какое вино к какой группе относится?

В общем случае - только эмпирическим путем. Но поскольку все вина, доступные на полке магазина, кем-то уже опробованы, - можно ознакомиться с дегустационными заметками и описаниями конкретного образца. Вот, например, моя заметка про аппассименто от Сергея Дубовика, - несколько месяцев это вино было доступно по всем магазинам "Красное и Белое", да и я сам, помимо закладки в коллекцию, выпил несколько бутылок для удовольствия, - https://www.grozdi.ru/blogs/militsky/vinodelnja_mishako_chernoe_iz_chernogo_2019

"Дать продышаться" - это именно оно, - про декантирование и аэрацию.

GL,
Sanches

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/01976648ae

Home | Main Index | Thread Index