Re: Ответы на вопросы по Википедии

> On 4/05/2022, at 15:48, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> По Шевчуку: сначала извинения, потом ответы на вопросы.

А за что извинения-то, за то, что вы не писали про Бучу? Так вы такой авторитет там, что отвечаете за всё, я вот за свою компанию отвечаю, даже если сам лично не виноват. В принципе я уже сам понял модель вашей самоокупаемости увлечения: вы раскрутились в Википедии, получили там известность, научились оформлять статьи по всем их законам и теперь продаёте эти знания, пишете статьи о том, кто закажет. Вот последним был некий Баков - лидер монархической партии России, до него - Шеремет, уральский журналист. Личности не слишком известные, чтобы попасть в Википедию естественным путём. Криминала в этом, конечно, нет, но бизнес немного пованивает. Это я вывел дедуктивным путём, так как не нашёл никакой другой работы, которой бы вы занимались в настоящее время, а кушать же всем надо.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8e23c69d9f

Home | Main Index | Thread Index