Re: Википедия - чья пропаганда?

> Т.е. Вы согласны, Сергей, что "Семь искусств" заслуживает статьи в Википедии?

Согласен. Это большая проблема современной русской википедии - оголтелое вахтёрство. Я пропагандирую Википедию для того чтобы больше людей в неё пришло, и тогда эта проблема ослабнет. Образец - английская википедия, где народу настолько много, что балансирующие механизмы работают хорошо. Поэтому находиться там гораздо приятнее и работать гораздо легче и эффективнее, чем в несчастном русском разделе. Который и сам по себе кривой, и внешние люди постоянно его срут. От этого всё плохо. А должно быть хорошо. Ведь википедия - полезная для всех вещь, которая всем нужна. А вместо спасибо за её изготовление мы получаем говно на голову в немыслимых количествах. Отчего лучше никому не становится. Более всего жалко добросовестных авторов обычных нормальных статей Википедии. Про краеведение, например. Мы - вики-краеведы, присоединяйтесь к нам: https://meta.wikimedia.org/wiki/North-West_Russia_Wiki-Historians_User_Group/ru в Википедии очень много краеведческой работы. Надо описывать Росси

 ю: населённые пункты, географические объекты, достопримечательности, культурное наследие. Очень не хватает рук. Традиционные краеведы предпочитают рвать друг другу волосы на местечковых краеведческих собраниях. В википедию идти не хотят, хотя именно там их работа наиболее востребована из всего, что может быть. Краеведение, наука, культура, бизнес, музыка, кино и телевидение - вот о чём вся Википедия в подавляющем большинстве случаев. Политических статей там, по разным оценкам, не более то ли 1, то ли 3 процентов. Но нет же - всё про Бучу да про Бучу. С Бучей надо вне Википедии разбираться, а результаты разбора в Википедию сами попадут. Неча на зеркало пенять. Я не первый раз здесь это говорю. Нападками на Википедию никто из вас не решит никаких проблем, связанных с Википедией. Википедия всегда была, есть и будет. Я это тоже уже говорил.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a7544558fa

Home | Main Index | Thread Index