Re: Кто-кто в ЕЖЕ живёт?

> On 8/05/2022, at 09:37, Dima Verner <ezh@ezhe.ru> wrote:
>
> И чем это грозит сайту anekdot.ru? Ну вот напишет мне "настырный
> пользователь из ЕС или США", что я нарушаю какую-то 17-ю статью. И дальше
> что?

Мы когда-то проходили подобные вопросы, только по другому закону - DMCA. Дальше настырный пользователь пишет разгневанные емэйлы всем, до кого дотянется - провайдеру, в Гугл, регистраторам софта и реселлерам в случае продажи через них. Кто-нибудь, да отреагирует, им-то что до наших проблем. В общем, неприятности доставить может, так что лучше таких настырных как-то удовлетворять, хотя бы частично.

Я вот смотрю, как устроен в этом плане WordPress с модулем WooCommerce (между делом, почти 25% всей онлайн-коммерции), там целый раздел посвящён прайвеси клиентов, прописано, сколько дней хранится информация о клиенте в случае активного и неактивного эккаунтов, в случае неудачного заказа, есть специальные формы, используя которые клиент может запросить удаление всей информации о себе в любой момент.

Так что я не стал бы просто игнорировать, закроет провайдер вам эккаунт завтра и будете суетиться с переносом сервера к другому провайдеру. Проще стереть запрошенный эккаунт и не связываться.

Павел Шевчук

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/615c124e83

Home | Main Index | Thread Index