Re: Перформанс на Лента.ру

Я так понимаю, руководство Ленты решило скромно сделать вид, что ничего и не случилось.

Ожидаемо.

On Mon, May 9, 2022, at 6:54 PM, Михаил Крайнов wrote:
> Вы писали 9 мая 2022 г., 20:34:51:

Михаил, вы что, всерьёз с ним ведёте полемику?

Он же путается в показаниях каждые несколько дней - видимо, успешно "забывает" то, что успел недавно нафантазировать и напророчить. "Не кормите троллей"?

> Чисто справочно, если бы ваши деды встретились в те времена с
> нынешними хероями Украины, то вы не писали бы сейчас свой бред.

У меня примерно такое же чувство вызывает нынешнее правительство Польши. Такое ощущение, что нужно было, слегка начихав на гуманизм, подождать пару дней с освобождением Польши, чтобы она осталась исключительно в античной истории.

(да, я в курсе, что большинство населения стран не несут ответственности за фанаберии своих политиков и не всегда разделяют их убеждения - но иной раз всё равно хотелось бы подправить прошлое)

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c0f7413387

Home | Main Index | Thread Index