Re: Перформанс на Лента.ру

> А я и не собирался в Доминикану эмигрировать. Просто у меня тут образовался кой-какой бизнес, ну и земля сотня гектар с юридическими проблемами (уже решенными сейчас). Потребовалось мое присутствие. Ну так у меня и в других странах есть свой или частично свой бизнес - Штатах, в Ирландии, в Сингапуре, в Латвии, Ыстонии. Это не считая конечно разных оффшорок. // Шрайбер
.
.
А почему у вас тогда постоянно плохое настроение, вы всегда чем-то недовольны? Вы же крутой бизнесмен, оказывается! И всё у вас в шоколаде. И какие же дальнейшие планы на сотню гектар в Доминикане? Продадите? Да, и почему "доминиканцы практически не пьют и не курят"? Что за культурный феномен? Есть какая-то другая "замена" этим широко известным вредным привычкам?
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ce8e51b308

Home | Main Index | Thread Index