Re: Перформанс на Лента.ру

On Mon, May 9, 2022 at 6:24 PM Pavel Shevchouk <ezh@ezhe.ru> wrote:

> [...]
---
А я и не собирался в Доминикану эмигрировать. Просто у меня тут
образовался кой-какой бизнес, ну и земля сотня гектар с юридическими
проблемами (уже решенными сейчас).
Потребовалось мое присутствие. Ну так у меня и в других странах есть
свой или частично свой бизнес - Штатах, в Ирландии, в Сингапуре, в
Латвии, Ыстонии.
Это не считая конечно разных оффшорок.
Чисто из практики - Доминикана довольно удобная страна в смысле жизни
и бизнеса.  Гаитянских негров местное население едва терпит - в виде
гастарбайтеров, а так - сильно не обожает.  Цены почти что вменяемые.
Свежие фрукты и витамины круглый год. Отличное мясо.
Очень дружелюбное местное население. Кстати, интересно, что
доминиканцы практически не пьют и не курят.
Мусульман не видать от слова совсем.
Если, к примеру, сравнивать со Штатами - в целом в плане качества
жизни, по сумме баллов - я бы выбрал Доминикану.
Ну одна черта: супруга из супермаркета (он от нас триста метров) -
пакеты в руках не носит - все довозит специальный негрила на тележке,
и поднимает на этаж. Получает свои доллар-два и счастлив.
Конечно, жизнь в Доминикане требует некоторых навыков специфичных.
Это очень кастовое общество, у всякой семьи - есть ИСТОРИЯ - которую
они берегут и помнят. Таким образом, всякий человек - ну, исключая
совсем люмпенов - не просто Педро или Хуан, а Педро, сын Хорхе,  внук
Аугусто, которого расстрелял Трухийо (например), и далее, вплоть до 17
века. То есть история семьи накладывается на собственную личность. И
про всех все известно)))
  Поэтому в местное приличное общество войти и подружиться - довольно
непросто.  Впрочем это везде так. Но тут - менее демократично.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/74fb62b6c9