Свобода слова

> А в чем смысл обсуждения, если все резиденты России боятся рот открыть? По умолчанию они не могут сказать что-то против власти. Кого вы обманываете, ведя тут "холивары", если вы даже не имеете законного права выражать своё мнение  отличного от политики партии? // Yoav Prokofyev

Как думаете, а на ЕЖЕ-Листе есть свобода слова?

(лично я могу писать сюда всё, что захочу, - считаю, что здесь закрытый от широкой публики "островок свободы" - но, может быть, другие в этом Клубе каким-либо образом ограничены в выражении своих мыслей?)

Всеволод Андреев
http://всеволод.рф/ - создание и поддержка сайтов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/973a678aaa

Home | Main Index | Thread Index