Re: Фейки

> Вы у Игаля Самуиловича спросите. Он непревзойденный спец по исследованиям "пиченек Госдепа". // Kirill Shrayber
.
.
Ну, то есть вы не знаете (я почему-то так и думал: просто я-то привык, когда человек на что-то ссылается, он в этом уверен и может подробнее прояснить). А зачем тогда тень на плетень наводили, перечисляя эти якобы "разные организации", чтобы отвести подозрение от Пентагона? Значит, всё же Пентагон, родимый! (кстати, а разве Госдеп и Пентагон не действует заодно?)
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/eda5a518ce

Home | Main Index | Thread Index