Re: Ещё про независимую Википедию

> Просто вас дразнить забавно, вы сразу пугаетесь и начинаете оправдываться. Поучились бы у старого жулика Шрайбера, вот кому всё до лампочки.

Типичные слова токсичного тролля, который оправдывает "забавностью" свою гнусную античеловеческую деятельность. Нет, троллинг в интернете давно перестал быть "забавным", это очередное средство информационной войны, грязное и позорное. Ашманова на вас нет с его "цифровой гигиеной". И да, "пугаетесь", "оправдываться" - очередная, уже привычная ложь. Вы никак не можете знать, пугался ли я чего-либо, как вы не могли знать, на какие сайты я сходил, если не стояли у меня за спиной, а вы не стояли. Оправдываться мне перед вами тоже незачем, ни из чего в моих письмах это не следует. Вот зачем вы опять лжёте? Вместо того, чтобы извиниться, вы плодите всё бо́льшую ложь. Так войны и начинаются, когда люди запутываются в своей и чужой лжи. И главный двигатель этого - так называемый "бизнес". Во имя этого "ничего личного/просто бизнеса" моря крови пролились и проливаются. Очень плохо!

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/29f6c399b6

Home | Main Index | Thread Index