Re: Ещё про независимую Википедию

> Почему это кто-то другой должен это доказывать, Вас же обвинили.

Никто никому ничего не должен. Вы просто не читали, видимо. Ваше нечтение ситуацию никак не изменяет. Павлу были заданы конкретные вопросы подтвердить его слова обо мне фактами. Он уже сказал свои слова сам первый. Полную ложь. Я попросил его показать факты, подтверждающие его слова. Не то что даже факты, факты странная вещь, а правки в Википедии. Конкретные правки по конкретным претензиям, которые озвучил ОН. Ни одного доказательства не было предоставлено, извинений не было принесено. Ложь продолжается. Вот и всё.

> Кирилл Шрайбер, Вам слово.

Он мне даже в личку пишет, но я не читаю его письма даже на лист.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1992ff1d14

Home | Main Index | Thread Index