Re: Ещё про независимую Википедию

> Am 12.05.2022 um 11:52 schrieb Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:
> &#65279;
>
> Я перед вашим обвинением не ходил по ЕЖЕлисту в костюме химзащиты, поэтому оправдываться мне не за что, я не был ни на чём пойман за руку.

Почему это кто-то другой должен это доказывать, Вас же обвинили. Ведь были? И компьютер у Вас есть. Вдобавок я не Claas Relotius, вот он бы написал про Вас такую трогательную стори со свидетелями и потерпевшими, что все бы поверили какой Вы ..., даже Ваши близкие. Со ссылками в Википедии, разумеется. Просто Вы никому не нужны, Вам повезло.

Именно ссылка на недостоверную информацию в  Википедии как источник сыграла с одним моим другом очень злую шутку, с большим трудом отмахался. Описывать историю не буду, можно повторить если не с ним, так с другими.

> Странно, что в русской Вики нет тех "даже коротких" заметок, которые вы хотели бы там видеть? Прямо вот "странно"? А мне не странно. Странно, что вообще хоть что-то работает.
>
> Захотите написать про этого журналиста,

Спасибо, не захочу, мне до лампочки, что ее нет на русском, как и Вам.

Это как раз тот случай, когда титулованный  журналист из "независимых источкиков" как Вы пишете "ловил за руку" "людей в химзащите", создавал  красивый товар и потом продавал то, что хотят купить.

Так что по поводу "независимых источников" в случае Relotius? Это частный случай или верхушка айсберга?

> Потому что там как с эмигрантами - через одного аферисты и лжецы.

Кирилл Шрайбер, Вам слово.

> И хрен бы, казалось, с ними, но они ведь сами лезут со своим бесконечным спамом и нравоучениями

Кирилл Шрайбер, оправдывайтесь, ведь лезли?

> - вот как здесь - и на них приходится много сил тратить.

Вы уж, будьте так любезны, потрудитесь.

С уважением,

А. Брукманн

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2e10a5c9f5