Re: ОФФ: СВО

> Вы не поняли. От национальных правительств стран ЕС уже ничего не зависит. Для образного сравнения: они как губернаторы российских областей, Путин губернаторов, конечно, выслушает, но поступит по своему. Вот так же и в ЕС сейчас: брюссельская бюрократия национальных президентов выслушает, но поступит по своему. А эту самую брюссельскую бюрократию никто не выбирал и они ни перед каким народ не отчитываются. Удобно, правда? // Павел Шевчук. =================================== =================================== ===================================. Да это я как раз понял. Ну вот попадётся "упёртое" правительство одного из государств ЕС и скажет своё категорическое "нет" по тому или иному вопросу (если будет для населения их страны это очень сильно критично - что "смерти подобно"). Ну вот, например, категорически согласиться вводить эмбарго на поставки нефти из России (это пример). И как Брюссель заставит их отменить это самое "нет"? Какие у Брюсселя силовые методы воздействия,

  чтобы то государство передумало? ЕС ведёт против него санкции? (но если эти санкции будут меньше, чем ущерб от несказанного "нет", то это ничего не изменит в поведении данного государства) А если таких несогласных государств возникнет несколько? И пойдёт бунт на корабле.. // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c5067d9de5

Home | Main Index | Thread Index