Re: Перформанс на Лента.ру

> Коллектив отделов Экономика и Среда обитания не в обиде на Егора и Сашу и все всё понимают. И да, теперь для него открыты двери нормальных изданий, потому что профессиональное у него, очевидно, перевешивает личное, и как раз с этим работать можно.// Коннов Максим
.
.
То есть это действие полностью согласовано с редакцией Лента.ру и сама редакция поддерживает данный перфоманс? Если это было согласовано, то вообще вопросов нет. В противном случае... Я о другом "профессиональном". Поясню на примере. Вот вы не согласны с действиями Путина и осуществили, к примеру, такой перформанс: перелезли через ограду МИД и на здании МИД разместили плакат, допустим, с призывом "нет войне". Это одно: вот так вот выразил человек свою гражданскую позицию. И совсем другое дело: вы работаете охранником МИД и когда были на службе разместили этот самый плакат на охраняемом вами здании, не согласовав эту акцию с руководителями МИД (даже если твои действия морально поддерживает половина МИДа, но при этом вслух об этом не говорит). То есть вы воспользовались своим служебным положением в незаконных (пусть даже и праведных) целях. Поэтому я бы очень сильно подумал в другой охранной структуре, нанимать ли такого "непослушного и самовольного" работника, который нарушает

  служебные инструкции, себе в организацию в будущем. А вот чтобы от этого человека не возникло критических проблем. Личная позиция - это личная позиция (она может быть правильной, неправильной, какой угодно: за белых, за красных), а служба - это служба. И этим оценивается профессионализм.
.
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6e83968c2b

Home | Main Index | Thread Index