Re: Перформанс на Лента.ру

On Tue, May 10, 2022, at 9:41 PM, Vsevolod Andreev wrote:
> ================================
> ================================
> .
> А зачем подставлять издание, где ты работаешь? Если ты с чем-то не
> согласен (и это не согласуется с "мнением редакции"), ну уволься, и
> заяви открыто о своей позиции. Будь смелым, честным, но не предавай
> коллектив! Да хоть на Красную Площадь потом выйди с плакатом. Но
> получается только мелко гадить. Это говорит о профессиональных
> качествах человека. На тебе же, как на профессионале, поставят крест на
> всю жизнь: ни одно нормальное издание тебя с такой "активной жизненной
> [...]

Тут ещё кое-что.

Я не сохранил те публикации (полагаю, их всё равно можно отыскать, Интернет помнит всё) - но по тому, что помню, там смесь фейков в стиле BBC и частных мнений, выдаваемых за факты.

Я ещё могу понять, когда журналист публикует что-то, опираясь на факты, только факты и ничего кроме фактов (естественно, проверяемых). Тут хотя бы понятно: вот оно, подлинное знание, скрываемое кровавым режимом (силами зла, Багровым Оком и т.д. - нужное подчеркнуть). Но когда вот так "гадят в учительской" - тут уже не идёт речь ни о каком разоблачении и срыве покровов - обычный низкий поступок низкого человека.

Всего наилучшего,

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/31e38f725e

Home | Main Index | Thread Index