Re: ОФФ: СВО

> Роботы могут многое, но только не / Михаил Крайнов

Чем эти люди будут заниматься, мне тоже не совсем ясно:) Футурологи
упирают на искусство и саморазвитие. Но мне что-то кажется, что речь
будет идти о всеобщей наркомании и отупении. Если не нужно работать и
напрягаться, наступает разложение личности, как правило. Тех, кто как
кремень, при полном отсутствии обязанностей, не распадается, вы знаете
ли много? Скорее, всего такие есть даже на листе. У меня у сестры муж
-- рантье, много квартир, никому ничего не должен, живет чётко, но он
не показатель. Он сразу как бы немного полубандит (сам не бандит, но
всегда с нити работал и характер такой же) , вообще не пьет и ничего
не употребляет. Но у него личность железная. Сомневаюсть, что такой
тип личности есть даже у 1% людей. Обычно свобода это распад, ИМХО.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/cd88fe482c

Home | Main Index | Thread Index