Re: Госдума и Википедия

> Ответ давно известен: http://wikireality.ru/wiki/Русская_Википедия_как_тоталитарная_секта; / Анатолий Серебряков

А, прочитал. Ну да, всё сходится. Пазл схлопнулся. Есть просто целый
ряд неочевидных стороннему наблюдателю тоталитарных сект, о которых и
не скажешь. Я вот с детства смотрю ЧГК и сейчас люблю. Но однажды мой
автор в "Деньгах" вошел с ними в контакт, написал статью про всю эту
систему. И глубины ада разверзлись. Там почти все люди -- ку-ку. На
экране они приятные, но в целом -- вообще нет. Как только глубины ада
разверзлись, я начал для себя интересоваться, искать причины. И многие
люди мне сказали -- "Так это ж секта, ты что, не знал?" А я и не знал,
да. Но когда узнал, всё стало ясно.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a74a62c2a8

Home | Main Index | Thread Index