Re: Госдума и Википедия

> Это 5-й по посещаемости сайт в мире https://www.visualcapitalist.com/the-50-most-visited-websites-in-the-world/ после Гугла, Ютуба, Фейсбука и Твиттера./  Sergei S. Rublёv

И это не повод для истерики. Да хоть всё это заблокировать и что тут
такого? ФБ у нас уже заблокирован, пусть это и обходится VPN, но VPN
многие не используют принципиально -- не темные люди, а продвинутые,
просто принципиально не обходят запрет, раз закрыли. Но это не важно,
это к слову. Важно, что возможный запрет "Википедии" вызывает
натурально неадекватную истерику:) Это я про письмо мне в личку.
Человек прочитал, что я не против, чтобы "Википедию" заблокировали и у
него сорвало крышу. Не осуждаю, любой может слететь с катушек. Но
непонятно, почему именно вопрос с "Вики" такой чувствительный. Он
словно бы религиозный, личный, а почему?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/da8980181a

Home | Main Index | Thread Index