Re: Госдума и Википедия

> Американским?

Вот как с вами после этого разговаривать? 1 820 547 статей на русском языке за 21 год американский народ для нас написал, что ли?

Ну и не буду я с вами больше разговаривать, групповая травля это не то, за чем я хожу на ЕЖЕлист, до свидания, бизнесмены, занимайтесь дальше своим бизнесом. Разговоры "не про бизнес", как я погляжу, у вас разрывы шаблонов вызывают такие, что вы скатываетесь в полностью нечеловеческое состояние. Пусть вам кто-нибудь другой всё это рассказывает. Тот, который вам расскажет то, что вы хотите, а не то, что есть на самом деле.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5328d1e5e8

Home | Main Index | Thread Index