Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

On пятница, 20 мая 2022 г. 01:03:08 MSK Sergei S. Rublёv wrote:
> А чем руководствоваться американской организации, работающей в США? Законами
> Сомали? Науру, Вануату? Новой Зеландии? В чём ваша предъява к тому, что
> американская организация выполняет американские законы? Что не выполняет
> белорусские? Вы понимаете какую чудовищную чушь вы несёте? Второй пошёл.

Вы ж два письма назад обвиняли тут всех во вранье и говорили, что нет у
Википедии превосходства американского права над всеми остальными. Я привёл
ссылку на правовой документ управляющей организации, в котором написано то,
что вы пытались опровергнуть. Кто чушь-то нёс и расплескал?

Как надо было? Да хотя бы отдельным параграфом в ToS написать, что по контенту
следует руководствоваться локальными законами.
--
Best Regards,
 D.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/653f00bd9b