Re: Википедия - чья пропаганда? (про зеркало)

> Вы ж два письма назад обвиняли тут всех во вранье и говорили, что нет у
> Википедии превосходства американского права над всеми остальными.

Что за очередная ложь? Почему вы всё время врёте? Я ничего такого не мог говорить. Откуда это могло взяться? Из какой шальной головы?

> Как надо было? Да хотя бы отдельным параграфом в ToS написать, что по контенту
> следует руководствоваться локальными законами.

Какими ещё локальными законами? Русскоязычный белорус, пишущий в американскую википедию должен руководствоваться какими законами? Белорусскими? Ну он ими и руководствуется. Он не имеет права нарушать законы Белоруссии. Он их и не нарушает. О чём вы вообще?

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/da6842c6ed

Home | Main Index | Thread Index