Буча и другие статьи в Википедии, которые вам не нравятся

Здравствуйте, коллеги!

Я тут прочитал статью в Википедии про происшествия в Буче в её текущем виде
(
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8F_%D0%B2_%D0%91%D1%83%D1%87%D0%B5
) и у меня возник вопрос - а что именно из российской/пророссийской позиции
вам кажется упущенным в статьи?
Если она вам кажется изложенной недостаточно подробно, то какие подробности
вы считаете целесообразным добавить?

Аналогично по другим статьям, к которым у вас есть претензии. В данном
случае меня НЕ интересуют предложения, что из них убрать или что
переформулировать. Только что имеет смысл добавить важного из неотражённого.

Однако у меня есть при этом одно требование.

Пожалуйста, все предложения подтверждайте гиперссылками на приличные
источники, в которых они находятся. В отличие от Википедии, меня вполне
устроят и российские, но это должны быть приличные источники - официальные
стенограммы заявления высших должностных лиц России, сайты министерств,
обладающие хорошей репутацией СМИ. Но НЕ интересуют ваши личные
рассуждения,
всякие рассуждения блогеров в бложиках, публикации в бульварной прессе
(например, МК уже проходит по такому разряду) или мелких никому не
известных СМИ без репутации, понадёрганные вскользь сказанные реплики.

Я проанализирую ваши предложения и попробую найти на основе предложенных
попробую найти удовлетворяющие правилам и процедурам Википедии источники и
внести правки в соответствующие статьи.

Когда я делал это по мотивам предыдущих обсуждений здесь, обнаружил
прекрасное. Переводчику Amnesty International на украинский показалось, что
глава организации как-то недостаточно эмоционально выразилась, и вставил
отсебятинки. Вот моя правка, которая это исправила, полюбуйтесь творчеством
переводчика: https://ru.wikipedia.org/?diff=122022218

Буду "в прямом эфире" комментировать ваши предложения, что можно внести, а
что - нет, и почему. То, что я предлагаю вам сделать, гораздо полезнее
бесплодного бухтения. Также и вам может быть любопытно и полезно лучше
понять, как работает Википедия. А там глядишь, и сами в Википедии править
начнёте. Ежи ж умные. Сможете улучшить отражение российской позиции в
соответствии с правилами и процедурами Википедии. Глядишь, и ещё людей
привлечёте. И таким образом, статьи станут лучше, информативнее, точнее.
Россия, конечно, не явилась на информационную войну. Но вы ей немного
поможете пусть небольшим, но реальным делом, а не пустопорожним трёпом.
ТАКЪ ПОБЕДИМЪ! :)

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/938a043997

Home | Main Index | Thread Index